Мнения

Бомбардировщик, созданный для уничтожения Нью-Йорка

Поделиться:

Бомбардировщик под кодовым названием Amerikabomber был не просто сверхсекретным нацистским самолетом, а фактически первым этапом плана нападения и завоевания Соединенных Штатов Америки. 

Первоначальная стратегия заключалась в нанесении ударов по населенным пунктам восточного побережья, отвлекая ресурсы США на оборону страны и вызывая у американской общественности тягу к войне. 

План также включал список из 21 цели, в основном авиационных заводов на восточном побережье, в попытке вывести из строя американские ВВС. 

Но на самом деле его истоки можно проследить еще до того, как США были вовлечены в конфликт, еще до войны.

 Согласно книге Альберта Шпеера "Шпандау, секретные дневники Гитлера", фурьер был одержим идеей охваченного пламенем Нью-Йорка.
В 1937 году компания Messerschmitt надеялась выиграть огромный контракт с нацистским правительством, продемонстрировав новый самолет, способный достичь Америки, Messerchimitt ME 264.

В 1938 году командир люфтваффе Герман Геринг выступил с речью, в которой подчеркнул недостаток бомбардировочной мощи:

"Мне совершенно не хватает бомбардировщиков, способных совершать круговые полеты до Нью-Йорка с бомбовой нагрузкой в 4,5 тонны. Я был бы чрезвычайно счастлив обладать таким бомбардировщиком, который наконец-то забил бы рот высокомерию за морем".

Но только к 1942 году проект набирает обороты. 

В апреле того года был написан план проекта под названием "Америкабомбер", который был разослан нескольким высокопоставленным офицерам. В то время они считали, что Heinkel He 277, Junkers Ju 390 и производный Messerschmitt Me 264 вполне подойдут для запуска с Азорских островов. 

В свою очередь, каждый из этих самолетов оказался непригодным. 

ME 264 не мог быть оснащен необходимым вооружением, а другим самолетам не хватало дальности полета. Хотя ходили слухи, что Ju 390 действительно совершил испытательный полет в Америку, это никогда не было доказано. 

В 1944 году RLM выпустило требование на новый тип самолета - стратегический бомбардировщик с дальностью полета 11 000 километров, или 6835 миль для моих зрителей из Северной Америки, и бомбовой нагрузкой 4000 кг, или 8818 фунтов. 

Это была бы идеальная дальность для бомбардировки от Берлина до скажем.... Нью-Йорка, без остановок и без дозаправки. 

Пять ведущих германских авиационных компаний приступили к работе и представили свои проекты.                                             

К сожалению, ни один из этих новых проектов не соответствовал строгим требованиям, и вынудила бы нацистов взять под охрану Азорские острова, разместить на них батальон и затем использовать его в качестве передовой базы. Требование, которое становилось все более тревожным по мере того, как ход войны менялся под их ногами. 

Был проведен второй раунд пересмотра, чтобы найти решения, но кроме полета в Америку, сбрасывания бомбардировщика и возвращения на подводной лодке, улучшений было немного. 

Но была одна команда, которая не прошла отбор. Братья Хортен и их летающие крылья. 

Они были исключены только потому, что власть предержащие не думали, что они будут заинтересованы в бомбардировщиках, сосредоточившись только на небольших истребителях. Немецкое командование не могло ошибаться. 

Хортенры знали, что смогут преодолеть эти недостатки конструкции, и приступили к работе над концепцией нового трансатлантического бомбардировщика к Рождеству 1944 года.

 Они подготовили черновой вариант с расчетами веса, топлива, экипажа, вооружения, шасси и бомбовой нагрузки. 

Некоторые из этих концепций предусматривали до восьми новых реактивных двигателей, но они остановились на шести, как на золотой середине. 

Это будет конструкция летающего крыла, основанная на предыдущих работах инженеров.

 Летающие крылья имели ряд преимуществ перед предыдущими типами самолетов. Благодаря тому, что вся площадь поверхности была направлена на создание подъемной силы, самолет мог быть на 20-30% более экономичным и иметь большую дальность полета. Из-за меньшего поперечного сечения летающее крыло также имело бы меньший радиолокационный профиль, что делало бы его первым в мире бомбардировщиком-невидимкой. Однако проект не лишен недостатков, таких как проблемы с управляемостью и необходимость разработки новых видов техники. 
Это окончательный проект братьев

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)