Новости / Инопресса

Рост спроса на транзит. Европа хочет открыть транзит через Россию.

Поделиться:
Прокладывание новых путей в мире логистики стало неотъемлемой частью современной реальности, и недавние события в Красном море дали старт удивительному изменению карты глобальных перевозок. Вот вам загадка: что общего у напряженности в Красном море и растущего интереса к российским железнодорожным маршрутам? Ответ скрывается в захватывающем взгляде на эволюцию транспортных предпочтений. Давайте вместе рассмотрим, как эти события переплетаются и как они влияют на мировую логистику. Какие тайны скрывает новый путь грузов от Китая к Европе через Россию? Делитесь своими взглядами и идеями – с вами эксклюзивный репортаж
 
Неожиданные напряженности в Красном море стали значительным фактором воздействия на Россию, согласно высказываниям американской журналистки Люси Хэндли. Большой беспокойство вызывает ситуация в данном регионе для ведущих логистических компаний мира, которые больше не могут безопрерывно использовать ключевые морские маршруты через Суэцкий канал из-за нестабильности в окрестностях. По словам Люси Хэндли, грузоперевозчики активно ищут альтернативные маршруты, и их внимание обратилось в сторону России.
 
"Отправители грузов изо всех сил пытаются обнаружить альтернативные пути для перевозки товаров из Китая в Европу", - подчеркивает автор статьи из американского издания.
 
В свете текущей обстановки на Западе возросло заинтересованность в железнодорожных маршрутах через Россию. Экспедиторы и консолидаторы, занимающиеся организацией поставок товаров, сообщают о резком увеличении запросов и заказов на данном маршруте. Привлекательность железнодорожных перевозок заключается в их более низкой стоимости по сравнению с авиаперевозками и более высокой скорости, чем доставка морским путем.
 
Время в пути по российскому маршруту составляет от 14 до 25 дней, в зависимости от начального и конечного пункта, что значительно оперативнее, чем морские перевозки. При этом, еще недавно, многие западные компании массово отказывались от использования транзитных маршрутов через Россию. Но сегодня ситуация изменилась.
 
"С момента начала атак хуситов на суда в Красном море в конце 2023 года, спрос на железнодорожные перевозки вырос", - сообщает обозреватель CNBC.
 
Согласно данным голландской логистической компании Rail Bridge Cargo, за последние четыре недели количество заказов на железнодорожные маршруты Китай-Европа выросло на 37%. Более того, в компании отмечают, что большинство клиентов не проявляют интереса к этическим аспектам сотрудничества с Россией.
 
"Интерес к поставкам из Китая через железную дорогу через Россию достиг небывалых высот", - подводит итог Люси Хэндли.
Как вы смотрите на растущий интерес грузоперевозчиков к железнодорожным маршрутам через Россию, вызванный напряженностью в Красном море? Какие мнения у вас относительно изменения предпочтений в транспортировке товаров из Китая в Европу, учитывая нестабильность в регионе и поиск альтернативных маршрутов?