Ильюшин Ил-112 — новый российский транспортный самолет. Он был разработан как замена маститому Ан-26 , который поступил на вооружение еще в 1969 году и до сих пор широко используется. Он также должен заменить Ан-72., который используется ВВС России в ограниченном количестве. Первый прототип Ил-112 выкатили в 2018 году. В том же году начались испытания. Самолет совершил первый полет в 2019 году. Ил-112В — окончательная военная версия. Также планировался коммерческий вариант Ил-112Т этого транспортного самолета. В 2021 году единственный летный прототип Ил-112 разбился во время испытательного полета. В одном из двигателей возник пожар, самолет потерял управление, врезался в землю и погиб экипаж. К этому времени прототип совершил в общей сложности 16 испытательных полетов. Эксперты предполагают, что у Ил-112 есть серьезные конструктивные недостатки. Прототип имел перевес от 3 до 5 т. Этот перевес приближается ко всей грузоподъемности самолета. Это означает, что прототип мог перевозить очень мало груза. После первого полета были приняты меры по снижению веса первого прототипа на 800 кг. Планировалось, что второй прототип будет легче еще на 2 000 кг. Перед разработчиками будет крайне сложной задачей снизить такой вес от конструкции самолета. Вся эта ситуация свидетельствует о том, что ОКБ Ильюшина постепенно утрачивает опыт создания боевых самолетов. Старые инженеры и конструкторы постепенно уходят на пенсию, а новичкам не хватает необходимых знаний. ОКБ Ильюшина еще способно создавать современные самолеты, но уже не может создавать хорошие самолеты. Пока что по некоторым характеристикам новый Ил-112 проигрывает стареющему 50-летнему Ан-26, на смену которому он призван. Катастрофа первого прототипа определенно стала неудачей в разработке и производстве этого военно-транспортного средства. Массовое производство Ил-112 еще далеко.
Внешне российский Ил-112 напоминает тактический военно-транспортный C-27J Spartan . Он имеет аналогичную компоновку и размеры. Хотя Ил-112 существенно проигрывает «Спартану» по дальности полета, грузоподъемности, скорости и другим ключевым показателям.
Ил-112 имеет 2 турбовинтовых двигателя. На прототипе использовались украинские двигатели. Планируется, что серийная версия будет оснащена российскими турбовинтовыми двигателями Климов ТВ7-117СТ мощностью 3 500 л.с. каждый.
Бортовое оборудование Ил-112 не полностью цифровое, как на большинстве современных транспортных самолетов. У него все еще есть аналоговое оборудование. Также используется механическая система управления.
Этот военный транспорт управляется экипажем из 3 человек. Он может перевозить 44 пассажира или около 25 носилок. Грузовой отсек имеет длину 8,4 м, ширину 2,45 м и высоту 2,42 м. В него помещается в небольшой военный грузовик 4x4 или бронированный автомобиль.
Этот самолет предназначен для полетов на короткие расстояния. Максимальная дальность полета составляет 6 000 км. Хотя дальность полета с максимальной полезной нагрузкой в зависимости от источника составляет 1 200 или 1 700 км.
Этот военный транспорт может работать на плохих взлетно-посадочных полосах.
Комментарии
Категории
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

Рост спроса на транзит. Европа хочет

МиГ-701 тяжёлый сверхзвуковой

Боевой беспилотник Bayraktar Kizilelma

Самый секретный проект России - Самолет

Певец Шаман Вновь Потряс Европу! Вся
